Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
Уважаемые игроки!
6 ноября в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.1, которое среди прочего добавляет в игру сразу несколько новых карт и режим «Акватория». В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). О нововведениях версии вы можете узнать из нашего видео или во всех подробностях прочитать ниже.
Игровые карты и режимы
Добавлены карты:
«Огненная Земля». Карта для боёв VII–X уровней. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера.
«Северное сияние». Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением.
«Ловушка». Карта для боёв VIII–X уровней.
Взаимодействие с границей карты
Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону.
Новый режим боя: «Акватория»
Добавлен новый режим боев «Акватория». В версии 0.5.1 он доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова». В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база, захват которой занимает 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника, но при этом наносимый кораблям урон на нем никак не сказывается.
Изменения режима «Превосходство»
Изменены награды за уничтожение кораблей противника и штрафы за потерю союзных кораблей в режиме стандартного боя:
- Эсминец: штраф — 45 очков; награда — 30 очков.
- Крейсер: штраф — 50 очков; награда — 35 очков.
- Линкор: штраф — 60 очков; награда — 40 очков.
- Авианосец: штраф — 65 очков; награда — 45 очков.
Остальные изменения:
- Захват, защита и блокирование точек отныне вознаграждается кредитами и опытом
- Изменено звуковое уведомление при окончании боя по истечении 20 минут.
Послужной список
Изменен порядок развития аккаунта игрока, необходимое для их открытия количество опыта и награды за достижение.
Боевые задачи, испытания и события
На 10-м уровне аккаунта игроку становятся доступны события, испытания и боевые задачи, которые можно просмотреть после нажатия на баннер в Порту. События могут быть приурочены к конкретной памятной дате, иметь описание и срок действия.
- Боевые задачи выполняются один раз для каждого аккаунта, испытания — неограниченное количество раз. Все задачи и испытания действуют ограниченное время. Если боевую задачу можно выполнить за несколько боёв, для таких задач отображается прогресс их выполнения.
- Добавлены условия для выполнения боевых задач и испытаний. Например, выполнить боевую задачу на определённом корабле, в составе отряда или в бою конкретного типа.
- По результатам выполнения игроку выдаются награды. В их число могут входить корабли, снаряжение, модернизации, сигналы, камуфляж, кредиты, дублоны, свободный опыт, очки аккаунта, слоты, премиум аккаунт, места для командиров в резерве, награда контейнером или коэффициент на любой ресурс по итогам боя.
Ежедневные задачи
Добавлена возможность раз в сутки заменить случайным образом одну из трёх доступных ежедневных задач. Заменить можно как новую, так и уже частично пройденную задачу, однако при этом весь её прогресс сбросится.
- При выполнении ежедневной задачи в бою и последующем сбросе в Порту до завершения боя награда не будет начислена, а прогресс не засчитывается.
- Сброс ежедневных задач не распространяется на испытания, боевые задачи и события.
- Все новые ежедневные задачи отмечаются индикатором.
Корабли
Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».
Для ряда кораблей были произведены правки дистанций «засвета» с кораблей и самолетов противника при стрельбе из орудий главного калибра.
США
Проведена настройка авианосцев США. Для американских торпедоносцев точка сброса торпед в ручном режиме сдвинута дальше от круга атаки; дистанция растет с уровнем авианосца и скоростью самолетов. Из-за сдвига торпедные веера стали несколько шире, а осуществить атаку, сбросив торпеды прямо под борт противнику, станет труднее. Таким образом, эффективность ручного сброса американских торпедоносцев снизится, а больше всего изменения скажутся на технике высоких уровней.
- На 2 мм увеличено бронирование обшивки крейсеров Baltimore и Des Moines.
- Снижено значение разлёта бомбпод огнём для американских бомбардировщиков.
- Количество самолётов на крейсере Omaha уменьшено до 2.
- Количество самолётов на остальных крейсерах США увеличено до 4.
- Бронебойные снаряды восьмидюймовых орудий американских крейсеров (за исключением базовой комплектации корабля Pensacola) получают уменьшение углов рикошета. Таким образом, данные снаряды станут рикошетить реже.
Изменения американских эсминцев:
Параметры торпед указаны в следующем формате: скорость/время перезарядки/дальность хода/урон.
Япония:
Для крейсера Atago на 20% уменьшено время перекладки руля и добавлено снаряжение «Ремонтная команда». Это изменение должно хорошо сочетаться с недавним улучшением доходности самого Atago, а также американского крейсера Atlanta.
Россия:
- «Изяслав» скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов.
- «Дерзкий» скорость хода увеличена с 32,8 до 34 узлов.
- Для «Орлана» живучесть орудий главного калибра увеличено до уровня, аналогичного кораблю Hashidate.
- У эсминца «Киев» 4 установки ПВО калибра 12,7-мм ДШКМ-2Б заменены на 25-мм 2М-3. Новые орудия работают на дистанции втрое выше, и имеют силу в два раза больше.
Германия:
- Для крейсеров Dresden, Kolberg, Karlsruhe пересчитаны параметры ББ снарядов, увеличено бронепробитие.
- У Hermelin бронирование обшивки центра корпуса увеличено до 23 мм, а живучесть орудий главного калибра повышена до уровня корабля Hashidate.
- У Крейсера Karlsruhe защита двигателя от фугасных снарядов противника повышена в три раза.
Порт
Переработана панель выбора кораблей в Порту (карусель):
- Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бой и любым комбинациям из перечисленных выше параметров.
- Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов
Кроме того, был изменен порядок модернизаций для некоторых слотов модернизаций корабля.
Экономика
В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.
Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев. В итоге мы ожидаем увидеть следующие изменения по сравнению с предыдущей версией.
Авиация
Доработана логика поведения истребителей: теперь при нападении на вражеские истребители, атакуемая эскадрилья автоматически вступает в бой и не может покинуть сражение до тех пор, пока у неё не закончится боезапас.
Ранговые бои
В игру добавлены памятные флаги и специальные флаги для рангов. Флаг отображает принадлежность игрока к группе рангов на время текущего сезона ранговых боёв и списывается по его окончании. Исключение составляют памятные флаг, которые выдаются по окончании сезона при выполнении необходимых требований.
Балансировщик
- В случайных и ранговых боях баланс авианосцев теперь строго симметричен по уровню. Условие не отменяется даже после длительного ожидания боя. При отсутствии в очереди подходящих по уровню кораблей время ожидания авианосцев не ограничено.
- Установлены более строгие правила для подбора линкоров в ранговые бои. Случаи, когда линкоров в бою больше двух на команду, станут реже за счёт увеличения их времени ожидания при превышении этого лимита.
Вступительная миссия
Новым игрокам при первом входе в World of Warships будет доступна вступительная миссия, обучающая основам геймплея.
Изменения искусственного интеллекта
Улучшено поведение ботов. Теперь они ходят группами, эсминцы жмутся ближе к суше, а линкоры держатся открытой воды. Авианосцы в свою очередь не идут в центр карты, перемещаясь в более безопасных зонах. Кроме того, улучшено их взаимодействие с элементами ландшафта.
Прочие изменения
- Улучшена система расстановки игроков, объединённых в один отряд. Теперь их корабли в начале боя будут расставляться на карте как можно ближе друг к другу.
- Реализован механизм предупреждения о скором завершении времени боя.
- Переработана система оповещений о приближении к победе / получении преимущества одной из команд. Оповещения теперь выдаются в следующих случаях:
- если у команды противника в два раза больше кораблей, чем у союзной команды;
- если у команды союзников в два раза больше очков, чем у команды противника;
- если команде противника для победы достаточно уничтожить два корабля союзников;
- если команде союзников для победы достаточно уничтожить два корабля команды противника.
Звук
Полностью переделаны двигатели всех кораблей. Теперь их звучание зависит не только от набранной скорости, но и от положения телеграфа.
Системные изменения
- Оптимизирован сетевой обмен между клиентом игры и сервером.
- Введена система, ожидающая подтверждения от севера на любое совершённое пользователем действие. Благодаря этому существенна снижена вероятность потери игрового имущества при плохом сетевом соединении.
- Повышена производительность подсистемы эффектов на многоядерных CPU (более двух ядер).
- Повышена производительность подсистемы отрисовки маркеров в бою.
- Оптимизированы некоторые подсистемы при нахождении камеры в режиме «Бинокль».
- В настройки графики добавлен новый уровень качества воды — Very Low. Использование этого уровня качества позволяет получить значительный прирост производительности на ПК со слабыми видеокартами за счёт упрощения симуляции и отрисовки воды в игре. В Very Low также отключены отражения и тени на воде. Для остальных уровней качества воды сделаны небольшие доработки визуальной составляющей и оптимизировано использование ресурсов видеокарты.
- Произведена оптимизация, приводящая к снижению вероятности «подвисания» клиента игры.
- В клиент игры добавлен механизм, позволяющий определить зависание приложения и корректно завершающий его работу в этом случае.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!